Гидроусилитель руля

Диагностика ГУР — комплекс работ, основной целью которого является выявление причины поломки для её дальнейшего устранения. Проверку гидроусилителя лучше проводить каждые 15-20 тысяч км пробега, то есть при плановом ТО, если речь идет об иномарках.
Ремонт гидроусилителя — задача достаточно сложная, что обусловлено конструктивной сложностью данного узла. Основной причиной поломки ГУР является несвоевременное обслуживание и некорректная эксплуатация автомобиля. Ремонт насосов ГУР предполагает восстановление эксплуатационных качеств гидравлики, причин поломки которой может быть очень много. В тех случаях, когда ремонт узла не представляется возможным, специалисты осуществляют его комплексную замену. Достаточно часто причиной неисправности гидроусилителя руля являются лопнувшие шлангочки, замена которых не представляет особых проблем для наших мастеров. Ремонт шлангов ГУР осуществляется оперативно и качественно.
Замена жидкости в системе гидроусилителя должна производиться в профилактических целях и в том случае, если была обнаружена утечка. Дефицит гидравлической жидкости может привести к ускоренному износу основных составляющих узла.